Редактируемый блок

                  АКЦИЯ          

         

     *смотрите условия акции подробнее...

E-mail: Reg5046354@yandex.ru

Продажа недвижимости

     Если Вы продаете недвижимость самостоятельно, или Вы как риэлтор сопровождаете сделку по продаже недвижимости,  Вам после того как будет найден Покупатель на объект, нужно будет заняться довольно нудной и скучной работой по сбору документов для проведения сделки. Что бы не «бросать» вашу основную работу, не бегать по кабинетам и не тратить свое время и нервы на стояние в очередях, доверьте специалисту нашего Центра сбор  всех необходимых документов для сделки. У нашего специалиста это получится раз в десять быстрее. У нас и опыт, и знание ситуации, и возможность использовать свои собственные методы для ускорения процесса. Кроме того, мы недопустим  ошибок (опечаток, неверного оформления и пр.) в получаемых документах, в то время как неопытный человек может что-то пропустить по незнанию.

     Для проведения сделки по продаже недвижимости, кроме правоустанавливающих документов Вам могут понадобится, такие документы как:

  • документы БТИ - кадастровый паспорт, поэтажный план, экспликация;
  • документы из МФЦ ( выписка из домовой книги или ЕЖД);
  • согласия на продажу супруга Продавца (нотариальное), если отчуждаемый объект приобретался в браке;
  • согласия или отказы соседей от первоочередных прав на приобретение при продаже долей или комнат;
  • распоряжение опекунского совета при наличии несовершеннолетних собственников (сособственников) отчуждаемого объекта;

      После того как все документы для проведения сделки по продаже недвижимости собраны и стороны готовы к ее заключению, предлагаем Вам  быстро и качественно составить и оформить договор купли-продажи недвижимости любой сложности и воспользоваться услугой регистрации договора купли-продажи недвижимости в Управлении Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, с получением свидетельства о государственной регистрации права на недвижимость и зарегистрированных договоров купли-продажи.

      Также если Вы выбрали для проведения взаиморасчетов депозитарий любого другого удобного для Вас банка или у Вас нет возможности подъехать к нам в офис для передачи документов для регистрации, Мы можем предложить Вам услугу "выездного регистратора", т.е.  в оговоренное с Вами время наш сотрудник подъедет в любое удобное для Вас место(в пределах МКАДа) и предоставив от нас необходимый пакет документов(доверенность, договор об оказании услуг, опись и гарантийное письмо о сохранности переданных нам документов) получит от Вас документы для регистрации сделки и получения собственности на недвижимость в Управлении Федеральной службы государственной регистрации. кадастра и картографии по Москве.

составление договора купли-продажи жилой недвижимости - от 1 500 рублей

составление договора купли-продажи нежилой (коммерческой) недвижимости - от 3 000 рублей

Составление и регистрация договора в УФРС по  Москве - 10000 рублей

Составление и регистрация договора в УФРС по Московской области - 11000 рублей

 

    С полным списком  услуг нашего Центра Вы сможете ознакомиться на странице «Цены на услуги». Там Вы можете выбрать, произвести расчет по срокам выполнения и стоимости, а также заказать нужные Вам услуги нашего Центра.

                             Также сделать заказ можно позвонив нам по телефонам:

                               + 7(495) 504-63-54; +7 (925) 504-67-64